Ответы на вопросы

Если у Вас есть вопрос по работе системы iPay, ответ на который Вы не нашли на данной странице, Вы можете написать нам, перейдя на страницу “Задать вопрос“.

1. Где взять и как распечатать чек?
2. Как зарегистрироваться в системе iPay?
3. Как войти в “Личный кабинет” системы iPay?
4. Что делать, если не пришло ответное СМС?
5. Что делать, если деньги списали, а до поставщика услуги они не дошли из-за технического сбоя?
6. Почему приходит СМС “Недостаточно средств…” хотя на балансе моего телефона средств достаточно?

1. Где взять и как распечатать чек?

Чтобы получить дубликат чека, необходимо войти в систему (ссылка “Вход в систему” в левом верхнем углу сайта), перейти к “Истории платежей” и кликнуть по номеру чека необходимого Вам платежа. Показанный чек при необходимости можно распечатать, кликнув по иконке с принтером.

2. Как зарегистрироваться в системе iPay?

Оплачивать услуги или товары с помощью мобильных платежей iPay очень удобно и просто! Все, что Вам необходимо – положительный баланс лицевого счета на мобильном телефоне*! Никаких предварительных регистраций с запоминанием логинов и паролей, подписания договоров, открытия счетов, пополнения электронных кошельков!

Регистрация в системе iPay осуществляется автоматически при первой отправке СМС на номер 553 (для
совершения платежа при помощи СМС) или номер 5533 (для получения сеансового пароля на вход в систему).

*абонентам, подключенным на корпоративный тарифный план и абонентам, использующим оплату услуг сотовой связи по факту, мобильный оператор запрещает оплату через систему iPay

3. Как войти в “Личный кабинет” системы iPay?

Для входа в систему iPay необходимо перейти по ссылке “Вход в систему“, находящейся в левом верхнем углу сайта.

4. Что делать, если не пришло ответное СМС?

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть необходимой информации от поставщика, оплачиваемой Вами услуги. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем этому платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос “Где взять чек?“. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

5. Что делать, если деньги списали, а до поставщика услуги они не дошли из-за технического сбоя?

Очень редко, но тем не менее, может возникнуть ситуация, когда деньги с Вас мобильный оператор списал, но из-за технического сбоя эти деньги не поступили поставщику, оплачиваемой Вами услуги.

В данном случае деньги будут автоматически возвращены на Ваш счет мобильного телефона на следующий день после совершения платежа. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

6. Почему приходит СМС “Недостаточно средств…” хотя на балансе моего телефона средств достаточно?

Система iPay может брать комиссию сверх суммы платежа от 0 до 10% (см. страницу “Тарифы“). Поэтому для совершения платежа баланс лицевого счета телефона должен быть больше непосредственной суммы оплаты с учетом комиссии iPay и обязательного остатка после совершения платежа (10 копеек). За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.