Ответы на вопросы

Если у Вас есть вопрос по работе системы iPay, ответ на который Вы не нашли на данной странице, Вы можете написать нам, перейдя на страницу “Задать вопрос“.

1. Где взять и как распечатать чек?
2. Где взять и как распечатать купленный купон?
3. Как зарегистрироваться в системе iPay?
4. Как войти в “Личный кабинет” системы iPay?
5. Что делать, если в ответном СМС нет информации по купленному билету СУПЕРЛОТО?
6. Что делать, если не пришло ответное СМС?
7. Что делать, если деньги списали, а до поставщика услуги они не дошли из-за технического сбоя?
8. Почему приходит СМС “Мобильный оператор не разрешил работу в системе”?
9. Почему приходит СМС “Недостаточно средств…” хотя на балансе моего телефона средств достаточно?
10. Что делать, если ошибся и перечислил денежные средства не туда или не на тот счёт?

1. Где взять и как распечатать чек?

Чтобы получить дубликат чека, необходимо войти в систему (ссылка “Вход в систему” в левом верхнем углу сайта), перейти к “Истории платежей” и кликнуть по номеру чека необходимого Вам платежа. Показанный чек при необходимости можно распечатать, кликнув по иконке с принтером.

При покупке купона нет необходимости в получении чека. Чтобы получить купон смотрите ответ на вопрос “Где взять и как распечатать купленный купон?

2. Где взять и как распечатать купленный купон?

Купленный Вами купон находится в “Личном кабинете” сайта, на котором Вы заказывали этот купон. Поэтому по вопросу входа в “Личный кабинет” этого сайта, получения и распечатки купона Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта, предоставившего Вам услугу покупки купона.

3. Как зарегистрироваться в системе iPay?

Оплачивать услуги или товары с помощью мобильных платежей iPay очень удобно и просто! Все, что Вам необходимо – положительный баланс лицевого счета на мобильном телефоне*! Никаких предварительных регистраций с запоминанием логинов и паролей, подписания договоров, открытия счетов, пополнения электронных кошельков!

Регистрация в системе iPay осуществляется автоматически при первой отправке СМС на номер 553 (для
совершения платежа при помощи СМС) или номер 5533 (для получения сеансового пароля на вход в систему).

*абонентам, подключенным на корпоративный тарифный план и абонентам, использующим оплату услуг по факту и обещанный платеж мобильный оператор запрещает оплату через систему iPay.

4. Как войти в “Личный кабинет” системы iPay?

Для входа в систему iPay необходимо перейти по ссылке “Вход в систему“, находящейся в левом верхнем углу сайта.

5. Что делать, если в ответном СМС нет информации по купленному билету СУПЕРЛОТО?

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть информации о купленном билете СУПЕЛОТО. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем данному платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос “Где взять чек?“.

6. Что делать, если не пришло ответное СМС?

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть необходимой информации от поставщика, оплачиваемой Вами услуги. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем этому платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос “Где взять чек?“. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

7. Что делать, если деньги списали, а до поставщика услуги они не дошли из-за технического сбоя?

Очень редко, но тем не менее, может возникнуть ситуация, когда деньги с Вас мобильный оператор списал, но из-за технического сбоя эти деньги не поступили поставщику, оплачиваемой Вами услуги.

В данном случае деньги будут автоматически возвращены на Ваш счет мобильного телефона на следующий день после совершения платежа. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

8. Почему приходит СМС “Мобильный оператор не разрешил работу в системе”?

Данное СМС-сообщение обычно отправляется потому, что мобильный оператор МТС запрещает оплату через систему iPay абонентам подключенным на корпоративный тарифный план и абонентам, использующим оплату услуг сотовой связи по факту либо обещанный платеж. Для получения более точной и полной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

9. Почему приходит СМС “Недостаточно средств…” хотя на балансе моего телефона средств достаточно?

Система iPay может брать комиссию (см. страницу “Тарифы“) сверх суммы платежа (от 0 до 4% – указывается под названием услуги на сайте iPay.by). Поэтому для совершения платежа баланс лицевого счета телефона должен быть больше непосредственной суммы оплаты с учетом комиссии iPay и обязательного остатка после совершения платежа (10 коп.). За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

10. Что делать если ошибся и перечислил денежные средства не туда или не на тот счёт?

Система iPay переводит деньги в  режиме реального времени, т.е. сразу после совершения платежа, инструмента возврата или перенаправления платежа нет. Для возврата денежных средств, Вам, с дубликатом чека (Где взять и как распечатать чек?”), необходимо обратиться в ту компанию, на чей счёт Вы ошибочно перечислили денежные средства.